Уголок покупателя
В случае обоснованных претензий к заказанному у нас товару, покупатель должен руководствоваться общими положениями о гарантиях и возврате товаров.
Интернет-магазин tehtent.ru осуществляет свою работу, руководствуясь пунктом 3 статьи 497 ГК РФ, а также статьей 21 закона, предусматривающего случаев защиты прав потребителей. Покупатель располагает правом не принимать товар, заказанный через интернет-магазин, если при доставке товара оказалось, что он не соответствует заявленным на сайте качествам.
Покупатель в этом случае имеет право рассчитывать на возмещение стоимости, выплаченной за товар, в денежном эквиваленте или заменой аналогичным товаром в случае наличия кассового или товарного чека на протяжении 14 дней с момента осуществления покупки.
В случае если вы передумали использовать приобретенный товар, то за Вами остается право сдать его в промежутке времени, не превышающем 14 дней со дня покупки, если только внешний вид и оригинальная упаковка товара, включая пломбы, ярлыки, коробку или упаковочный пакет, не пострадала.
Возврат товара можно произвести только при наличии паспорта или любого другого документа, который удостоверяет личность покупателя – водительских прав, временного удостоверения личности, военного билета или заграничного паспорта гражданина РФ.
Если оплата товара производилась наличными средствами, тогда, возвращая товара, покупатель получит наличные деньги в сумме, равной цене товара. При оплате товара по безналичному расчету, наша компания осуществит перевод суммы, равной цене покупки, на источник, с которого поступили деньги в течение одного календарного месяца. При этом, для осуществления этой операции покупателю надлежит заполнить заявление, где, помимо наименования товара, указывается еще сумма покупки, контактные данные покупателя и номер кассового чека товара.
При приобретении товара в комплекте, нельзя вернуть какую-то его часть. Возврату подлежит только весь комплект, включая и исправные его части. При обнаружении неисправностей товара в момент его доставки из интернет-магазина, рекомендуется отправить письменное обращение на адрес нашей компании, и подробно изложить в нем претензию к приобретенному товару. Отправить его можно почтой, либо доставить лично в офис. Руководство компании берется ответить на предоставленное обращение на протяжении 5 рабочих дней.